Вакансии Вопрос—ответ

Мы — группа ученых-практиков объединенных общей идеей.  Не торопясь и реально оценивая падения конкурентов, мы становимся сильнее с февраля 2008-го. Чаще всего делаем жизнь лучше в Восточной Украине, иногда отвлекаясь на более дальние регионы.

Вроде бы все и так понятно: сайт для представления, сайт-визитка. Зачем статью то для этого публиковать?

А вы часто с легкостью получаете от сайтов организаций нужную информацию? Может знакома ситуация: нужно узнать о вступительных экзаменах в ВУЗ для ребенка: заходите на сайт университета, и...ищете телефон приемной комиссии минуты две. А потом еще оказывается что это не тот телефон. Или лекарство нужно срочно купить, а времени на обход всех аптек нет. Заходим на сайт аптеки, и ищем...

Или вот еще пример: заказали подарок в интернет-магазине, и доставку его через частного перевозчика. Пришел товар. Получить бы его нужно. Заходите на сайт этого самого перевозчика, и так же усердно пытаетесь обнаружить карту проезда к складу.

Если ситуация вам не знакома — мы вас поздравляем, вы притягиваете к себе только хорошие сайты.

А вот для тех, кто узнал себя в этих эпизодах, мы скажем в чем дело: тот кто создавал этот сайт, совершенно не задумывался о его назначении, о том, что должен дать посетителю этот самый сайт-визитка для представления в интернете.

Когда студия «Proweb» создает сайт-визитку, она придерживается следующих правил:

  1. На главной странице сайта нужно:
    • кратко описать компанию — кто и что. Пользователь должен быстро понять где он находится, и с кем ему предстоит сотрудничать;
    • если компания - производит, показать примеры продукции;
    • обязательно обеспечить пользователя возможностью поиска по сайту;
    • обязательно показать телефоны, и прочие способы связи с компанией в верхней части сайта (а лучше - продублировать в нижней).
  2. Нужно правильно спроектировать меню. Обязательно наличие разделов: "о компании", "услуги/товары", "контакты".
  3. Если компания — производит или предоставляет услуги, нужно правильно спроектировать структуру перечня услуг или каталога товаров. При этом проектировать структуру нужно исходя из представления пользователя, его поведения и привычек. Например, пользователь зашел к вам на сайт и пытается найти продукцию или услугу, он смотрит в Главное меню и не находит там соответствующих пунктов, только потому, что разработчик засунул их в раздел О нас. Как следствие - уход пользователя к конкуренту.
  4. Если организация имеет в своем активе сертификаты, лицензии, рекомендации — это нужно обязательно показать, а еще лучше привязать это к соответствующим товарам и услугам, чтобы при просмотре этих перечней у пользователя не было сомнений в компетенции компании;
  5. На странице контактов нужно указать все доступные связи с компанией: номера телефонов (не забудьте о разных операторах, кому то удобнее звонить на МТС, кому то — на Киевстар, а кому и на городской; рекомендуйте это клиентам), электронный почтовый адрес, и форму связи через сайт. Огромным плюсом будет наличие на сайте модуля-онлайн консультант и отображения предприятия на онлайн карте.

Веб-студия «Proweb» делает понятные сайты, на которых невозможно заблудиться и где всё находится в ожидаемых вами местах!

Текущая работа
в категории Создание сайтов «под ключ»

Водолей

Интернет-магазин плитки, сантехники и ГВС
Читать описание проекта