Вакансии Вопрос—ответ

Мы — группа ученых-практиков объединенных общей идеей.  Не торопясь и реально оценивая падения конкурентов, мы становимся сильнее с февраля 2008-го. Чаще всего делаем жизнь лучше в Восточной Украине, иногда отвлекаясь на более дальние регионы.

Это вообще отдельная история. Думаю каждый из вас встречал интернет-магазины с отличным дизайном, красивые, опрятные. Но на которых вы ничего не покупали, или даже не хотели бы купить. Здесь наблюдается та же ситуация что и с сайтами-визитками. Создатели этих интернет магазинов и каталогов товаров совершенно не задумывались об основной их цели: продавать. В это понятие входит ряд факторов:

  • хорошая подача материала;
  • качественные и большие фото;
  • легкость поиска, доверие!
У вас никто ничего не купит, тем более, через интернет (пользователь ведь не видит вас; все, по чему он может вас представить, это ваш сайт), пока не поверит вам, вашей компетенции и надежности.

Вот список того, как делает интернет магазины веб-студия «Proweb»:

  1. Никакой сложности в дизайне. Он должен быть легким, и не отвлекать пользователя от содержания сайта. Такой дизайн называется «прозрачным»;
  2. Тщательно спроектированная система поиска по сайту. Это очень важно. Никто не будет засиживаться на сайте, не получив нужный результат после одной-двух попыток. Он просто пойдет дальше, к вашему конкуренту;
  3. Логичная структура перечня товаров. При проектировании следует изучить как потенциальный клиент будет искать ваш товар, а не так, как это кажется разработчику;
  4. Нужны качественные и большие фото. Если их не будет - магазин не будет продавать. Это железно.
  5. К предыдущему пункту добавляются качественные и подробные описания товаров. При их составлении, опять же, не забудьте о том, что интересно потенциальному клиенту, а не вам;
  6. Система отзывов. Очень важная штука. Клиенты и интернет-магазин находятся по две стороны баррикад. Каждый удовлетворенный клиент передает информацию трем своим знакомым, каждый разочарованный - десяти. Но несмотря на это, пользователь, который знакомится с товаром через интернет, никогда не совершит покупку без правдоподобных и живых отзывов (это проверено практикой).
  7. Личный кабинет, как наглядный инструмент контроля над процессом покупки товара. Зайдя в него, клиент должен четко видеть, на какой стадии находится его заказ: принят / обработан / оплачен / доставлен. Также, клиенту нужно предоставить электронные документы, которыми сопровождается каждый этап выполнения заказа: счет, товарная накладная, акт выполненных работ. В личном кабинете должна быть предусмотрена возможность задать вопрос онлайн-консультанту и оценить качество выполнения заказа . Вся эта информация должна находится в одном месте, не заставляя клиента искать в своей почте, счета и сообщения о том, что товара просто нет на складе.
  8. Юридические моменты. Нужно описать типы клиентов, с которыми может работать магазин: физические лица, частные предприниматели, юридические лица. Указать пакет документов, который предоставляется покупателю, включая налоговую накладную. Наглядно описать процедуру заказа товара (будет большим плюсом внедрение онлайн консультанта). Предоставить удобные варианты оплаты для покупателей (включая электронные способы оплаты: Вебмани, Яндекс.деньги и т.п.) и различные способы доставки со ссылками на официальные сайты курьерских служб.
  9. Акции и скидки. Советуйте владельцам магазинов привлекать клиентов таким способом. Это заметно снизит страх покупки через интернет.

Текущая работа
в категории Создание сайтов «под ключ»

Водолей

Интернет-магазин плитки, сантехники и ГВС
Читать описание проекта